• В начало • О фонде • Партнеры • Контакты • Программы Фонда | |
Новости, август 2019.
Летние каникулы для участников Программы «Классы Робототехники в Самаре: продвижение технического образования в школе» стали жаркой порой обучения
С 19 по 23 августа ребята прошли интенсивный курс обучения по двум направлениям :«Знакомство с беспилотными летательными аппаратами» (БПЛА) и «Введение в спортивную робототехнику». В обучении принимали участие как новички, которые не имели дело с программируемым конструктором и БПЛА, так и те, которые уже не первый год занимаются робототехникой.
Проведение занятий в формате интенсива показало ряд преимуществ. Аналогичные результаты обучения были достигнуты за гораздо более короткий срок. Опыт обучения показал, что за 5 дней интенсива было сделано больше, чем за полгода обычных уроков. Благодаря сжатым срокам ребята не забывали материал. А участие в проведении уроков двух тренеров позволило существенно повысить качественный уровень занятий благодаря использованию опыта сразу двух преподавателей.
И по оценке самих преподавателей идея с летним интенсивом удалась. Ребята уже с нетерпением ждут очередных соревнований. Надеемся, что на них они покажут высокие результаты.
«Знакомство с беспилотными летательными аппаратами» (БПЛА): курс объемом 15 часов. В обучении приняли участие 14 школьников в возрасте 10-18 лет. Педагог: Ивков А.С.
В задачи обучения входило: получение знаний в области БПЛА; освоение практических приемов управления коптером; освоение знаний о составляющих элементов беспилотников. Обучение завершилось мини-соревнованиями по управлению коптером.
В результате обучения ребята получили не только теоретические знания, но и практические навыки управления БПЛА. У них была сформирована необходимая база знаний и появился интерес в дальнейшем углубленном изучении беспилотных технологий.
Презентация интенсив- тренинга «Знакомство с беспилотными летательными аппаратами» (БПЛА)
https://drive.google.com/open?id=1tRsdBfvE0-yJGU5qekByljBP8RRv_FDA«Введение в спортивную робототехнику» - курс объемом 16 часов.
В обучении приняли участие 19 школьников в возрасте 9-13 лет. Педагоги: Фролов А.Ф., Макрушен А.А.
В задачи обучения входило: получение навыков конструирования мобильных роботов; освоение алгоритмов программирования; отработка полученных знаний в рамках соревнований.
В результате обучения у ребят была повышена мотивация к освоению физики, математики, информатики посредством изучения робототехники, они приобрели навыки необходимые для участия в соревнованиях различного уровня.
Презентация интенсив-тренинга «Введение в спортивную робототехнику»
https://drive.google.com/open?id=14eFqVCJ-BW57GF0e2xYu-76iS0clwhze